Таргетированная реклама: от 1,5 рублей за одного посетителя сайта!

Приводим клиентов из: Вконтакте, Одноклассников, Instagram, Facebook

Соцсети знают о пользователях почти все. Каждый раз, когда люди вступают в группу, ставят лайк или пишут комментарий, система фиксирует эти данные. Вконтакте, Одноклассники и Фейсбук помнят любимую музыку, место работы, имена и дни рождения родственников.
Эту информацию о пользователях можно применять, чтобы продавать ваши товары и услуги. Для этого используется таргетированная реклама — объявление с картинкой и текстом, показываемое только определенной аудитории в соцсетях.

Специалисты «Контраста» настраивают таргетированную рекламу так, что она точно соответствует интересам тех, кто ее видит. При этом рекламный бюджет не расходуется на незаинтересованных в продукте людей.

Пример

У вас детский развлекательный центр в Рязани, и вы зарабатываете на проведении дней рождений. Чаще всего услуги заказывают мамы дошкольников.

С помощью специального софта мы ищем мам, детям которых через 1-2 месяца исполнится 1-6 лет. Отсеиваем тех, кто живет в районах, удаленных от вашего детского центра. Затем настраиваем на выбранную группу мам привлекающие внимание объявления.

Сколько стоит привлечение клиента с помощью таргетированной рекламы?

Таргетированная реклама похожа на аукцион. Чем больше рекламодателей "бьется" за определенных клиентов, тем выше ставки. Но настраивая таргетинговую рекламу с умом, специалисты «Контраста» находят вам клиентов при минимальных ставках.

Как специалисты «Контраста» снижают стоимость клиентов, полученных с помощью таргетинговой рекламы?

Точная настройка на целевую аудиторию

Чем уже целевая аудитория, на которую вы настраиваетесь, тем ниже цена показа или перехода по рекламе и выше вероятность покупки. Недостаточно отсеять аудиторию только по полу, возрасту и месту проживания. Специалисты «Контраста» исследуют рынок, анкетируют клиентов и собирают максимальный объем данных о них.
Пример
Вы занимаетесь печатью на футболках. К вам обращаются девушки и молодые люди от 20 до 30 лет. Но эта категория слишком общая. После исследования потенциальных клиентов мы выясняем, что среди них много поклонников стиля аниме. Теперь мы настраиваемся только на тех, кто состоит в нескольких группах в фан-группах этого стиля или указал его в своих интересах. Баннером ставим футболку с изображением аниме-персонажа. Таким образом мы получаем заинтересованных пользователей по минимальной цене.

Акцент на выгодах

Клиенты устали от рекламы, и у них есть «фильтры», через которые сложно пробиться. Абстрактные тексты давно не привлекают внимание, поэтому специалисты «Контраста» описывают конкретные выгоды.
Пример
Вы продаете недвижимость в новостройках Рязани. Не стоит писать в объявлении «Новостройки по выгодной цене!», лучше: «Новостройка в центре Рязани от 800 тысяч рублей!».

Тестирование

Пишем несколько вариантов объявлений, находим разные картинки и тестируем показ рекламы на разную целевую аудиторию. Выбираем объявление с самой низкой стоимостью клиента и в дальнейшем показываем только его.
Пример
Вы продаете женскую одежду. Поскольку ваша аудитория любит модные вещи, им очень важна картинка. Мы настраиваем 5-10 объявлений с юбками, блузами и платьями разных фасонов и цветов. Запускаем рекламу, через некоторое время приостанавливаем и анализируем, какой баннер принес больше переходов. Его и используем дальше.
Остались вопросы? Свяжитесь с менеджером!

Хотите узнать стоимость рекламной кампании в соцсетях?

Запишитесь на бесплатную консультацию, и мы ответим на вопросы!
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков