Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00

Медийная (баннерная) реклама

Донесет информацию о вашей компании, продукции и скидках до максимального количества потенциальных клиентов

Медийная реклама помогает бизнесу

  1. Привлечь целевую аудиторию

    Медийная реклама способна сформировать спрос на товар или услугу, презентовав их большому числу потенциальных клиентов. Охват медийной рекламы сопоставим с аудиторией популярных телевизионных каналов.

  2. Сформировать и укрепить имидж компании.

    Чем больше и чаще люди будут встречать ваш бренд, тем чаще будут его узнавать. Медийная реклама эффективно привлекает внимание, выделяя вас и ваш продукт среди конкурентов.  

  3. Получить приток клиентов благодаря мероприятиям и компаниям.

    С медийной рекламой широкая аудитория узнает о мероприятиях. Вы же получаете приток потенциальных клиентов через анонсы мероприятий, акций, розыгрышей и других кампаний.

  4. Оповестить максимум ЦА о новом продукте или услуге.

    Вы привлекаете новых и возвращаете старых клиентов, анонсируя новые товары и услуги широкому кругу потенциальных клиентов.


Как мы эффективно запускаем медийную рекламу

Определяем цели рекламы

Выясняем задачу, которая стоит перед медийной рекламой: привести новых клиентов, известить о событии, акции или скидке, повысить узнаваемость бренда и т.д.

Подбираем стратегию размещения

В зависимости от задачи, определяем, для кого и где будет видна ваша реклама. Мы также определяем тематику страницы сайта, где будет размещена реклама. Так, например, для продажи приманок для рыбы будем использовать сайты рыбной тематики (видео по ловле рыбы на YouTube, форумы и специализированные сайты рыбаков).

Разрабатываем и согласовываем «креативы»

Креативы — рекламное изображение и текст под ним, анимация или интерактив, которые должны привлечь внимание ваших потенциальных клиентов.

Запускаем рекламную кампанию

В ходе работы вы получаете отчеты от персонального менеджера, который на связи в течение рабочего дня.

Анализируем результат

Обновляем стратегию для повышения эффективности вашей рекламы.

Почему обращаются к нам? 

Работаем с любым бюджетом

У нас нет минимальной ставки на рекламу — вы можете начать по цене рекламной площадки

Персональный менеджер

За разработку отдельных баннеров и рекламной кампании в целом, информирование клиента о ходе работы и ее результатах отвечает персональный менеджер, который постоянно на связи в течение всего рабочего времени

Результативность

Мы постоянно развиваемся и применяем в своей работе современные инструменты интернет-маркетинга, что позволяет укреплять лидерство наших партнеров в своих отраслях

Результаты нашей работы

  • За время работы было получено 222 заказа из соцсетей, а число подписчиков Вконтакте увеличилось с 282 до 15 492 человек

    За восемь месяцев работы над проектом удалось увеличить количество активных
    подписчиков в группе Вконтакте с 282 до 15 492 человек, получить 222 заказа,
    максимальное количество — 44 заказа за январь 2018 года, а также настроить
    «рычаг» для планомерного увеличения продаж. Бонус! За 2 недели спецпроекта
    получили 3012 актуальных контактов заинтересованных в продукции людей.
    до 15 492
    человек выросло
    количество подписчиков
    Вконтакте
    44 заказа
    сделано в первый месяц
    нашей успешной
    работы
    на 3012
    живых контактов
    увеличилась клиентская
    база
  • Увеличено количества заявок, в среднем, на 86%

    Стоимость перехода в Яндекс.Директ сократилась на 43,16 %, а в Google Adwords на 39,3 % уже в первый месяц работ. Показатель отказов в Яндекс.Директ снизился на 8,44 % в первый месяц работы. Количество заявок по кнопке «Заказать звонок» выросло на 27,69 % по сравнению с лучшим месяцем прошлого периода и на 85,66 % по сравнению со средним за последние полгода.
    на 85,66 %
    выросло количество заказов
    звонка с сайта
    на 39,3 %
    сократилась стоимость перехода
    в Google Adwords
    на 43,16 %
    сократилась стоимость перехода в
    в Яндекс.Директ
  • Увеличено количество заявок на 120%, а также снижена цена заявки в 2,2 раза

    Количество заявок увеличено на 120 %. Цена заявки снижена в 2,2 раза. Получена модель рекламной кампании, которую можно масштабировать для получения большего количества заявок при увеличении бюджета.
    на 120 %
    увеличилось количество
    заявок
    в 2,2 раза
    снижена цена заявки
  • Увеличено количество заказов из социальных сетей на 15%, возросли продажи на малоприбыльных точках

    Число подписчиков Вконтакте выросло с 4500 до 6513, а в Instagram c 500 до 3000. Люди стали чаще позитивно реагировать на публикации, участвовать в конкурсах и обсуждениях, присылать положительные отзывы в группы. Увеличилось количество лайков и положительных комментариев к записям. Количество заказов из соцсетей увеличилось на 15 %. Возросло количество продаж на точках, которые ранее приносили незначительную прибыль. На 15 % увеличилась количество лайков, репостов, комментариев участников группы Вконтакте и профиля в Instagram.
    на 15 %
    увеличилась активность
    в соцсетях и число заказов
    6513
    подписчиков Вконтакте.
    Было 4500.
    3000
    подписчиков в Instagram.
    Было 500.
  • Посещаемость сайта выросла в 3,1 раза, 80% запросов - в топ-10 в поисковой выдаче

    За 5 месяцев работы по продвижению сайта вывод поисковых запросов в ТОП-10 поисковых систем составил свыше 80% в конкурентной тематике. В ходе комплексной работы по привлечению целевого трафика за тот же период произошло увеличение посещаемости сайта в 3,1 раза.
            
    >80%
    запросов выведено
    в ТОП-10
    5 мес.
    — время продвижения
    в 3.1 раза
    — увеличение посещаемости
    сайта
  • Увеличена посещаемость сайта в 6,5 раз, в 17,2 раза увеличились продажи онлайн-курсов

    Нашей командой был проведен анализ бизнеса клиента. Это классический инфобизнес, для которого высокую эффективность имеют автоворонки продаж. Для более быстрого получения первых результатов было решено внедрять ее на сайте поэтапно, частями.  
    х30
    — рост количества заявок с сайта
    х17,2
    — рост продаж онлайн-курсов
    х6,5
    — рост посещаемости
  • Увеличена посещаемость сайта из поисковых систем в 3,5 раза

    За 5 месяцев продвижения посещаемость сайта из естественной выдачи поисковых систем увеличилась в 3,5 раза.
    5 мес.
    — время продвижения
    в 3.5 раза
    — увеличение посещаемости
    сайта
  • Выведено 80% поисковых запросов в топ-10, увеличена посещаемость сайта в 10 раз

    За 6 месяцев продвижения сайта более 80% запросов вышли в ТОП-10 Яндекса (регион Москва). Посещаемость сайта из естественной выдачи поисковых систем увеличилась более чем в 10 раз.
    >80%
    запросов выведено
    в ТОП-10
    6 мес.
    — время продвижения
    в 10 раз
    — увеличение посещаемости
    сайта
  • Получено более 70 заявок за 2 месяца

    За 2 месяца работы над проектом привлечено 70 уникальных заявок, бюджет
    на рекламу составил 40 472 руб.  
    70
    обращений на покупку
    квартиры по акции
    со всех источников
    440 руб.
    цена заявки во Вконтакте
    17 182 руб.
    потрачено на рекламу
    Вконтакте
  • Посещаемость сайта увеличилась в 2,1 раза, эффективные коммерческие запросы выведены в топ поисковой выдачи

    За 12 месяцев в ходе комплексной работы увеличена посещаемость сайта в 2,1 раза. Стабильное удержание коммерчески эффективных запросов в ТОПе поисковых систем Яндекс и Google.
    12 мес.
    — время продвижения
    в 2.1 раз
    — увеличение посещаемости
    сайта
  • В процессе комплексного поискового продвижения, посещаемость сайта выросла на 90%

    В результате комплексной работы посещаемость сайта выросла в 1,9 раза.
    6 мес.
    — время продвижения
    в 1.9 раза
    — увеличение посещаемости
    сайта
  • Выведены более 80% запросов в топ-10 в высококонкурентной тематике в Москве

    За 8 месяцев работы по продвижению сайта вывод поисковых запросов в ТОП-10 составил 80% в конкурентной тематике (регион Москва).
    Организация мероприятий — 2 место;
    Корпоративные мероприятия — 4 место;
    Организация и проведение мероприятий - 4 место;
    Организация презентаций - 5 место.
    >80%
    запросов выведено
    в ТОП-10
    8 мес.
    — время продвижения
    2 место
    по запросу «Организация
    мероприятий»
  • Выполнена настройка Яндекс.Директа, позволившая привлечь 64 новых клиента

    В целом, на проведение рекламной кампании в сети Яндекс.Директ было израсходовано 5931,47 рублей. За 21 день в «СИТИЛАБ» поступило 64 обращения от новых пациентов, которых привлекла реклама. Таким образом, цена привлечения составила 94 рубля.
    в 2,5 раза
    снизилась цена клика
    в 3,2 раза
    снизилась стоимость заявки
    в 2,8 раз
    увеличилось количество заявок
  • Результаты работы

    Увеличение узнаваемости бренда, рост количества вопросов и заявок

    Выполненные работы

    Создание стратегии smm-продвижения, включающие мероприятия по приросту и вовлеченности участников в группе, а также разработка контент-плана (размещение информации, направленной на формирование экспертного имиджа в сфере недвижимости и ипотечного кредитования) и его реализация
    33 800 чел.
    — среднемесячный охват
    публикаций сообщества
    в 21 раз
    — увеличение среднемесячной
    посещаемости со 152
    до 3203 уникальных посетителей
    + 63%
    — увеличение количества
    вопросов к экспертам по недвижимости
  • Цель

    Увеличение узнаваемости бренда, увеличение вовлеченности пользователей, рост количества заявок

    Выполненные работы

    Продумана контентная стратегия, предусматривающая размещение интересного и привлекающего пользователей контента.

    Результаты работы

    Средний коэффициент вовлеченности (учитывает отношение всех активностей участников сообщества (лайки/репосты/комментарии) к общему количеству участников группы) составил 12%
    970 чел.
    — увеличение числа
    подписчиков сообщества
    за первый месяц продвижения
    12%
    — средний коэффициент
    вовлеченности
Хочу такие же результаты!

Узнайте, работает ли «Медийная реклама»
в вашей нише

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсультирует вас бесплатно
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков
Наша презентация