Результаты нашей работы

С 2010 года мы помогли более 200 клиентам получить новых покупателей из интернета.
Ниже представлены результаты нашей работы по части проектов:

Как с нуля вывести базу отдыха в лидеры
по посещаемости за 15 месяцев?

festival62.ru

Современный парк-отель в 180 км от Москвы и 90 км от Рязани. Загородный отдых для всей семьи, организация свадеб, корпоративных и других мероприятий. На территории парк-отеля находится аквапарк, мини зоопарк, несколько ресторанов, детская площадка, бани и другие элементы инфраструктуры.

Целевая аудитория:
— М/ж, от 25 лет, любители загородного отдыха, путешествий, с доходом выше среднего;
— М/ж, от 25 лет, руководители или сотрудники средних и крупных компаний региона, занимающиеся организацией корпоративных мероприятий;
— М/ж, от 22 лет, семейные пары и семьи с детьми, с доходом выше среднего, предпочтение турам «все включено»;
— Планирующие свадьбу и молодожены;
— Планирующие проведение дня рождения, юбилея.

Задача

Привлечь гостей из Москвы, Рязани, Владимира в новую базу отдыха: увеличить посещаемость сайта новой базы отдыха и количество броней

Было:

392 чел.

— посещаемость в день

20

— количество обращений в день

10

— продажи (заезды) в день

Стало:

860 чел.

— посещаемость в день

54

— количество обращений в день

30

— продажи (заезды) в день

Проведенные работы

  1. Настройка контекстной рекламы
    Первым этапом стала настройка контекстной рекламы по всем направлениям, возможной брони (от отдыха на выходные до проведения торжеств). Так как планировалось продвижение на всю Россию кампании были разделены с учетом региональности, отдельно вынесены Москва и область, Рязань (это ближайшие крупные центры, откуда ехали посетители), Север, остальная Россия. Настроен ретаргетинг (преследующая реклама) и реклама по сегментам Яндекс.Аудитории (по имеющейся базе email и телефонов).
  2. Внедрение коллтрекинга
    Для определения эффективности рекламных источников (как онлайн, так и офлайн) и подсчета обращений по регионам был установлен коллтрекинг — подмена номеров телефона на сайте. В ходе работы была выявлена проблема с доступностью телефонной линии на уровне локального оператора, за счет чего терялось большое количество звонков. Проблема была устранена.
  3. SEO
    Через полгода мы начали продвигать сайт в поисковых системах. После 5 месяцев продвижения посещаемость сайта из естественной выдачи поисковых систем увеличилась в 3,5 раза.

  4. Настройка таргетированной рекламы в соц. сетях
    В соц. сетях реклама была настроена на следующие таргетинги:
    — Интересы
    — активный отдых и путешествия;
    — Ретаргетинговая аудитория;
    — Подписчики свадебных групп, групп event-агентств и ведущих;
    — Подписчики групп-конкурентов.
  5. Доработка страниц сайта
    Проанализировав юзабилити наиболее посещаемых страниц сайта, было решено переработать сайт:
    — В верхнее меню для быстрого доступа вынесены разделы Свадьба, Новый год (в сезон), бизнес-услуги;
    — Переработаны страницы услуг (написаны продающие тексты, добавлены продающие элементы, формы захвата) — теперь вся основная информация по услуге расположена на одной странице.
  6. Email-рассылка
    Была внедрена email-рассылка по имеющейся базе для информирования о предстоящих  мероприятиях и проводимых акциях, что положительно отразилось на количестве повторных продаж.
  7. Анализ работающих рекламных кампаний в контекстной рекламе и увеличение работающего трафика
    Проведя анализ рекламных кампаний в контекстной рекламе на предмет наибольшей отдачи в виде конверсии, было решено увеличить бюджет именно на эти направления. Так, исходя из типа целевой аудитории, был пересмотрен бюджет по таким направлениям как «Все включено», «Отдых с детьми», «Свадьбы», «Туры выходного дня» по Московской и Рязанской областям. Также была полностью переработана семантика, добавлены новые запросы.

Результаты

х2,2

увеличение посещаемости на 119 %

х1,6

увеличение кол-ва успешных звонков на 60 %

х3,7

рост числа обращений на 170 %

х3,6

увеличение кол-ва продаж на 280 %

Отзыв клиента

Главное преимущество агентства «Контраст» — это ориентация на стоимость целевого действия. Это дает возможность оценивать реальную эффективность рекламных кампаний.
Смотреть скан отзыва

Хотите так же?
Начните развивать ваш бизнес в интернете
уже сегодня!

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсультирует вас бесплатно
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков