Контекстная реклама в Яндекс и Google

От единственной компании в Рязани, которую рекомендует Google и Яндекс!

Контекстная реклама — это объявление в Яндексе и Google, соответствующее запросу пользователя. Например, если вы наберёте в поиске «купить Nissan», то на верхних 2-3 строках увидите рекламу авто-центров, где можете купить этот автомобиль.

Такие объявления привлекают заинтересованных клиентов и помогают получить первых покупателей в течение недели. Но ошибки в настройке контекстной рекламы ведут к "сливу" бюджета.

Пример

У вас автосалон в Рязани. Однако ваша контекстная реклама настроена на всю Россию. Вряд ли кто-то поедет в ваш автосалон из Мурманска - транслируя объявления на далекие регионы, вы впустую тратите рекламный бюджет.

Подобных нюансов в настройке контекстной рекламы очень много.

Как специалисты «Контраста» настраивают прибыльные кампании контекстной рекламы?

Полный набор ключевых фраз

Собираем семантическое ядро — то есть ключевые фразы, по которым пользователи ищут ваш продукт. Таких фраз сотни и даже тысячи. Не упускаем синонимы и различные формулировки запросов.
Пример
Если вы продаете легковые машины Toyota, привлекаем посетителей по запросам «автомобиль Тойота» и даже «тоёта». Используем и такие редкие запросы как «купить красный автомобильтоёта авенсис в новом кузове в Рязани». Ведь задавая их, человек не просто хочет узнать об автомобиле, а готов приобрести такую модель.

Минус-слова

Убираем «лишние» слова, набрав которые, пользователь не собирается купить продукт. Ведь показывая рекламные объявления по запросам с такими словами, вы впустую тратите бюджет.
Пример
Вы — строительная фирма и занимаетесь в том числе кладкой плитки. Если мы сделаем объявление с фразой «кладка плитки», оно будет показываться в ответ на все запросы с этими словами, в том числе на запрос «как сделать кладку плитки своими руками». Вы планируете оказывать платные услуги, и нет смысла показываться людям, которые хотят все сделать самостоятельно. Поэтому мы добавляем фразу «своими руками» в список минус-слов в настройках рекламной компании. Так мы экономим ваши деньги.

«Релевантные» посадочные страницы

Страницы, на которые приходят пользователи из контекстной рекламы, релевантны поставленным запросам, то есть соответствуют им.
Пример
Чтобы выбрать подходящий конструктор в магазине игрушек, покупатели делают выборку по цене, возрасту, фирме и полу ребенка. Мы сделаем так, чтобы с запроса «купить конструктор для мальчика» посетитель попал на страницу с конструкторами для мальчиков, а не на общую категорию. Чем проще клиенту сделать покупку, тем больше вероятность, что он ее сделает.

Продающие заголовки и картинки

Привлекаем внимание пользователей с помощью ярких картинок и выделяющихся заголовков.
Пример
Вы продаете пластиковые окна. Большинство ваших конкурентов используют объявления с заголовком «Пластиковые окна в Рязани». Давайте выделимся среди них! Визуализируем желания ваших покупателей: используем картинку с красивыми комнатными цветами на фоне белого окна. Затем напишем несколько привлекательных заголовков: Пластиковые окна. Монтаж без пыли Пластиковые окна. Установка в день обращения! Пластиковые окна. Гарантия 5 лет Надежные пластиковые окна из Германии

«Преследующая» реклама

"Догоняем" посетителей с помощью ретаргетинга и ремаркетинга — показываем объявление на сайтах-партнерах Яндекса и Гугла тем, кто уже посетил сайт, но не оставил заявки. Или собирался купить товар, но бросил его в корзине. Напоминая о продукте заинтересованным пользователям, мы увеличиваем ваши продажи.
Пример
Вы занимаетесь организацией свадеб. Свадебный сезон стартует летом, но большинство невест начинают подготовку зимой. В январе мы запускаем контекстную рекламу, и на ваш сайт попадает девушка по запросу «свадьба под ключ». Она присматривается, но пока не готова сделать заказ. С помощью Яндекс Метрики — системы аналитики — мы узнаем время захода, пол посетительницы и адрес ее компьютера. Через 2-3 недели мы показываем ушедшей девушке рекламное объявление вашего агентства на сайтах-партнерах Яндекса.

Корректировка рекламной кампании

После запуска рекламы работа не прекращается. Мы каждый день отсматриваем результаты кампании: тестируем и выявляем самые эффективные объявления, находим новые минус-слова, корректируем ставки.
Пример
После запуска рекламной кампании заходим в систему аналитики сайта — Яндекс Метрику, и группируем всех посетителей по полу и возрасту. Мы видим, что чаще всего делают заказы мужчины 25-44 лет, а женщины 18-24 быстро уходят с сайта. Если позволяет бюджет, мы повышаем ставки для молодых мужчин. Если бюджет ограничен, наоборот понижаем ставки на женщин. Или делаем и то, и другое.

Вы контролируете нашу работу

В начале кампании мы предоставим вам гостевой доступ в рекламный кабинет Яндекса к статистике.

Профессионализм сотрудников «Контраста» подтверждает Яндекс и Google


Агентство 6 лет подряд получает статус сертифицированного партнера Яндекс.

Яндекс рекомендует нас как партнеров, которые добиваются максимального количества клиентов при минимальных затратах на рекламу.

Сертифицированное агентство

Результаты нашей работы

Уже использовали контекстную рекламу?

В 90% случаев мы можем снизить стоимость рекламной кампании до 2,8 раз

Остались вопросы? Свяжитесь с менеджером!

Хотите быстро получить клиентов с помощью контекстной рекламы?

Запишитесь на бесплатную консультацию, и мы ответим на вопросы!
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков