Продвижение товаров и услуг в интернете
sale@seo62.ru
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00

Результаты нашей работы

С 2010 года мы помогли более 400 клиентам получить новых покупателей из интернета.
Ниже представлены результаты нашей работы по части проектов:

Кто эффективней — внутренний специалист или профессиональная команда? Как мы повысили количество заявок на 120% за 1 месяц без увеличения бюджета

В феврале 2017 года в компанию «Контраст» обратился «Центр финансовой поддержки». Они регулярно использовали контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса. В штате компании уже был специалист, который этим занимался, поэтому задача состояла в том, чтобы опытным путем проверить эффективность его работы.

Клиент

center-fp.ru

Центр финансовой поддержки

Задачи проекта

  • — увеличить количество заявок из Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • — привлечь больше новых заявок на займы под материнский капитал по сравнению с результатами внутреннего специалиста компании;
  • — уменьшить стоимость одной заявки.

Особенности проекта

Время для улучшения результатов было ограничено — 1 месяц. Поэтому мы старались делать все максимально быстро, в том числе принимать решения.

В результате работы проектной команды нашего агентства «Контраст»

на 85,66 %

выросло количество заказов
звонка с сайта

на 39,3 %

сократилась стоимость
перехода в Google Adwords

на 43,16 %

сократилась стоимость перехода в Яндекс.Директ

Проведенные работы

  1. Сбор целевого семантического ядраПроектная команда «Контраст» выполнила сбор целевого семантического ядра, то есть тематических и околотематических запросов бизнеса. В том числе был проведен анализ запросов в рекламе у конкурентов. На основании этого были разработаны рекламные объявления для «Центра финансовой поддержки».
  2. Проработка кампании в Яндекс.ДиректеДетально проработали кампанию в Яндекс.Директе: соответствие ключевых запросов текстам объявлений, проработка минус-слов, дополнительных фраз, настройка правильного геотаргетинга, ретаргетинга и т.п.
  3. Использование эффективных объявленийПосле первой недели использования контекстной рекламы оставили только те тексты объявлений, которые давали максимальную конверсию в заявки — это использование в текстах объявлений таких словосочетаний, как «решение за 1 час» и «при заявке с сайта скидка 3 %». 
     
    Пример эффективного объявления

    Ежедневно специалист добавлял к первоначальному списку новые минус-слова, не смотря на то, что первоначальный список минус-слов был хорошо проработан изначально. Это делалось для того, чтобы бюджет использовался только под целевые клики и помогал увеличивать количество целевых заявок, а не просто увеличивал трафик на посадочную страницу.  
  4. Рекламные кампании на основе запросов с наилучшими показателямиЕжедневно запросы с наилучшими показателями конверсии выносили в отдельные рекламные кампании, поднимали и удерживали в позиции «Спецразмещение». Причем стоимость клика росла, но цена заявки падала. На этом этапе мы отключили большую часть запросов, которые использовали первоначально.
  5. Привлечение клиентов с помощью ретаргетингаПотенциальных клиентов, которые не обратились в компанию, привлекали при помощи ретаргетинговой рекламой. Это также принесло дополнительные заявки, потому что некоторым клиентам нужно время для принятия решения.

Результаты проекта

Количество заявок увеличено на 120 %. Цена заявки снижена в 2,2 раза. Получена модель рекламной кампании, которую можно масштабировать для получения большего количества заявок при увеличении бюджета.

Начните развивать ваш бизнес в интернете уже сегодня!

Звоните по телефонам +7 (4912) 77-21-09 Рязань и +7 (495) 256-08-59 Москва
или оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков
Наша презентация