Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00

Результаты нашей работы

С 2010 года мы помогли более 400 клиентам получить новых покупателей из интернета.
Ниже представлены результаты нашей работы по части проектов:

70 уникальных заявок за 2 месяца на покупку квартир в жилищном комплексе на начальном этапе застройки 

Клиент

Результат за 2 месяца работы

70

обращений на покупку квартиры
по акции со всех источников

440 руб.

цена заявки во Вконтакте

17 182 руб.

потрачено на рекламу Вконтакте

16

заявок с прямых переходов
на сайт

1370 руб.

цена заявки в Яндекс.Директ

23 290 руб.

потрачено на рекламу
в Яндекс.Директе

Продажа квартир на начальном этапе стройки – непростая задача, с которой мы помогли одному из наших партнеров – строительному союзу «Светлый». Их жилой комплекс эконом-класса «Дубрава 3» находится в районе Дашково-Песочня г. Рязань.

Начало работы над проектом по увеличению заявок на покупку квартир в комплексе за счет продвижения в интернете – апрель—май 2018 года.

Задачи

  • — Повышение интереса к жилищному комплексу среди жителей Рязани;
  • — Создание потока клиентов из социальной сети ВКонтакте и рекламы Яндекса;
  • — Повышение лояльности аудитории к компании-застройщику;
  • — Создание информационной поддержки бренда застройщика.

Инструменты

  • — Продвижение в соцсетях: Вконтакте;
  • — Лидогенерация при помощи специально разработанного лендинга;
  • — Контекстная реклама в Яндексе.

Решение

К продвижению ЖК «Дубрава 3» мы подошли комплексно. Решили использовать самые эффективные инструменты социальных сетей и контекстную рекламу в поисковых системах. Работали командно по четко отлаженной схеме, которая состояла из следующих этапов:
  1. Разработка лендинга с оффером и призывом к действию В качестве продающего предложения для покупателей выступало такое привлекательное 
    предложение: 


    Основные продающие предложения лендинга

    Люди могли купить квартиру в спальном районе за 1 000 рублей, ограничив предложение по акции. 
    Дополнительно мы также рассчитали минимальную стоимость платежа по ипотеке – 10 262 рублей, 
    которую указали в другой части лендинга:


    Дополнительное продающее предложение лендинга

    В блоке «ПЛАНИРОВКА КВАРТИР» для увеличения конверсии переименовали кнопку под названием 
    «Информация» на «Узнать стоимость». После ее активации стала появляться наша проработанная 
    форма. Таким образом клиент оставался на этой же странице, а не переходил на основной сайт, 
    что увеличило конверсию.


    Одна из форм для сбора заявок в лендинге

    Для повышения доверия к застройщику и увеличения привлекательности предложения выделили 
    основные преимущества покупки жилья именно в ЖК Дубрава 3.


    Основные преимущества покупки у застройщика Строительный Союз Светлый

    Для увеличения конверсионных способностей посадочной страницы проработали форму отправки 
    заявок. При активации кнопок «Уточнить наличие квартир» и т. д., мы стали сохранять диалог 
    с заинтересованным лицом, внедрив в форму следующий текст: «Остались вопросы? Звоните 
    по телефону +7(ХХХ) ХХХ- ХХХ или заполните форму обратной связи. Наш специалист свяжется 
    с вами в ближайшее время!»


    Форма для сбора заявок на лендинге

  2. Привлекали посетителей на Landing Page при помощи:
    • — контекстной рекламы,
    • — рекламы в социальных сетях,
    • — информирования подписчиков групп застройщика в социальных сетях об акциях и специальных 
          предложениях.


    Тематический акционный пост в группе застройщика в социальной сети Вконтакте

    Для создания рекламных кампаний в Яндекс.Директ выполнили:
    • — На этапе разработки собрали новую семантику, направленную на продажу квартир в новостройках 
      Рязани. Дополнительно была проработана семантика, нацеленная на конкурентов, то есть с названиями других строительных компаний, новостроек и жилищных комплексов. Акцент мы 
      сделали на геолокацию и количество комнат.
    • — Составили и тщательно проработали объявления. В них добавили быстрые ссылки и наиболее 
      привлекательные уточнения с описанием преимуществ жилого комплекса. Составление объявлений 
      проводили методом 1:1, когда под одно ключевое слово создается одно объявление, для более 
      релевантной выдачи в поисково-справочных системах.

    В Яндекс.Метрике настроили все для более точного отслеживания заявок. Благодаря этому мы 
    получали информацию по каждой кнопке и форме посадочной страницы. Это позволило не только
    собрать заявки, но и определить наиболее привлекательные предложения, которые были нами 
    использованы для улучшения конверсии посадочной страницы, а в дальнейшем могут быть 
    использованы заказчиком для печатной оффлайн рекламы.
  3. Регулярно проводили своевременное информирование потенциальных клиентов о продуктах, услугах компании, новостях и акциях в социальных сетях.
  4. Распространяли привлекательные видео-ролики о жилищном комплексе среди целевой аудитории Благодаря красивой визуализации продукта и нацеленности на определенные группы 
    заинтересованных потенциальных покупателей удалось увеличить количество заявок, поступающих 
    в отдел продаж.


    Пример поста с видео-роликом в социальной сети Вконтакте

Результат за 2 месяца работы

  • 70 обращений на покупку квартиры по акции со всех источников.
  • 440 руб. — цена заявки во Вконтакте.
  • 17 182 руб. потрачено на рекламу Вконтакте.
  • 16 заявок с прямых переходов на сайт.
  • 1370 руб. — цена заявки в Яндекс.Директ.
  • 23 290 руб. потрачено на рекламу в Яндекс.Директе.

Подтверждающие скриншоты из Яндекс.Метрики

Хотите также? Начните с аудита вашего сайта
Оценка вашего сайта для продвижения
Анализ по 32 критериям
План продвижения на 4 месяца
Получите аудит сайта и план продвижения бесплатно
Не более 7 обратившимся в течение месяца
Осталось 4 места

Начните развивать ваш бизнес в интернете уже сегодня!

Остались вопросы? Звоните по телефону +7 (495) 256-08-59
или оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков
Наша презентация