Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
Ретаргетинг в социальных сетях

Ретаргетинг в социальных сетях

29 Августа 2018
2250
Ретаргетинг в социальных сетях

Как настроить и использовать пиксель ретаргетинга для таргетированной рекламы

Пиксель ретаргетинга – это специальный код, который можно установить на сайте, чтобы отслеживать заходящих к вам пользователей для дальнейшего использования в таргетированной рекламе. Работает это следующим образом:

  •        в соцсети генерируете специальный код, который следует установить на сайте;
  •        код фиксирует всех тех людей, которые заходят авторизованными в соответствующей соцсети;
  •        система самостоятельно собирает профили посетителей и разбивает на аудитории по различным признакам;
  •        в соцсети можно будет настроить прицельную таргетированную рекламу, нацеленную на этих посетителей.

Благодаря пикселю ретаргетинга можно настроить рекламу по «теплой аудитории», точно заинтересованной в продуктах или услугах вашей компании.

Установка и настройка пикселя ретаргетинга

Пошаговая инструкция изменяется в зависимости от соцсети, где вы собираетесь в дальнейшем проводить рекламную кампанию.

В Вконтакте: генерация пикселя

  1.       В рекламном кабинете зайдите в «Ретаргетинг» > «Пиксель»:
  2. Ретаргетинг в социальных сетях - Вконтакте генерация пикселя

  3.       Для формирования кода нажмите «Создать пиксель». Вам нужно будет указать домен и тематику ресурса. Так как вы можете создавать несколько кодов для сбора разных групп аудитории или для разных ресурсов, необходимо дать название для каждого из них.
  4. Ретаргетинг в социальных сетях - Создать пиксель

  5.       Полученный код вставьте между тегами head:
  6. Ретаргетинг в социальных сетях - код

    Если у вас сайт на платформе WordPress, установку кода упрощают специальные плагины.

    Еще один способ добавить код пикселя – диспетчер тегов Google через Tag Manager.

  7.       Через полчаса после размещения кода, проверьте в его статус: работает или есть ошибки. Если они будут найдены, устраните проблему или загрузите код заново.
  8. Ретаргетинг в социальных сетях - проверка работоспособности

В Вконтакте: настройка сбора данных

Следующий шаг – настройка аудитории. Чтобы это сделать:

  1.       Зайдите в «Настройки аудитории». Там вам следует выбрать интересующие параметры. Так как в одном пикселе вы можете настроить сразу несколько аудиторий: по всему сайту, по определенному разделу и т.д. Не забудьте указать название для каждой группы, а также источник для сбора данных – «из пикселя» и период для сохранения собранных данных. 
  2.       Проверьте корректность настроек. Это делается при помощи «Проверки ссылки»: надо указать URL страницы, чтобы проверить куда попадают данные о гостях сайта.
  3. Ретаргетинг в социальных сетях - корректность настроек

    Для настройки рекламы по собранным данным, зайдите в рекламном кабинете в раздел «Создать объявление». Сюда вы вносите данные по аудитории:

    Ретаргетинг в социальных сетях - создать объявление

    Pixel позволяет также настраивать динамический ретаргетинг. Он поможет сделать персонализированную рекламу на определенный продукт или товар, что напоминает пользователю о покупке, которую он отложил, и повышает общую конверсию сайта.

    Для получения доступа к динамическому ретаргетингу следует отправить специальную заявку администрации ВКонтакте. После этого надо будет установить обычный пиксель согласно инструкции, указанной выше, а затем добавить в рекламный кабинет файл YML с прайс-листом компании. Параллельно следует указать отслеживаемые события на сайте.

    Для аудитории, собранной при помощи динамического ретаргетинга возможен запуск формата «Карусель»:

    Ретаргетинг в социальных сетях - карусель

    В Facebook

    Чтобы настроить пиксель в Facebook, следуйте инструкции:

    1.       Зайдите в «Events Manager» вашего рекламного кабинета.
    2. Ретаргетинг в социальных сетях - Events manger

    3.       Сгенерируйте пиксель. Установите его при помощи тегов Google или вручную между тегами head:
    4. Ретаргетинг в социальных сетях - генерация пикселя

    5.       Проверьте все ли вы сделали корректно. Для этого выполните одно из тех событий, которые укажите в настройке. Или воспользуйтесь Facebook Pixel Helper, но предварительно отключите адблок, другой плагин или программу, которые блокируют рекламу. Они могут мешать работе сервиса.
    6. Ретаргетинг в социальных сетях - проверка

    7.       Настройте отслеживаемые события для пикселя, чтобы создавать группы аудиторий: добавили товар, регистрировались, просматривали контент и т.д. Всего доступно 9 различных событий.
    8. Ретаргетинг в социальных сетях - настройка событий

    9.       Добавьте код pixel ретаргетинга на все страницы, где будете отслеживать целевые события и протестируйте корректность его работы. Это также можно сделать при помощи специального расширения в Google Chrome – «Помощник по пикселям».
    10. Ретаргетинг в социальных сетях - добавление кода

      Если вы хотите отслеживать тех посетителей, которые сделали покупки, установите код на страницу с подтверждением заказа или заходом в корзину покупателя.

      Ретаргетинг в социальных сетях - отслеживание покупки

      Если нужно собрать как можно больше потенциальных клиентов, поставьте код на страницу с формой регистрации.

      Если вы правильно установили пиксель и корректно его настроили, Facebook самостоятельно автоматически будет создавать аудиторию.

      Ретаргетинг в социальных сетях - создание аудитории

      Не нужно указывать период для хранения информации, автоматически он составляет шесть месяцев. Через рекламный кабинет вы круглосуточно можете просматривать собранные данные в «Аудитории».

      Вы можете самостоятельно дополнительно создать «Индивидуализированные аудитории» через кнопку «Создать аудиторию». Источником следует указать pixel ретаргетинга. При этом вы также сможете собирать данные профилей посетителей каких-то определенных страниц сайта при выполнении отслеживаемого события.

      Ретаргетинг в социальных сетях - индивидуализированные аудитории

      После сбора данных вы сможете создать «похожие аудитории», чтобы Facebook самостоятельно подобрал подходящих для проведения рекламной таргетированной кампании на основании данных из пикселя ретаргетинга и подобранных соцсетью людях.

      Ретаргетинг в социальных сетях - похожие аудитории

      Это может повысить конверсию по сравнению с тем, что вы получите при самостоятельной настройке по фильтрам. Однако сама по себе эта функция часто снижает общую конверсию таргетинговой рекламы.

      Чтобы отслеживать результативность по рекламным кампаниям с аудиторией из пикселя, отметьте в настройках цель – «Конверсии».

      Ретаргетинг в социальных сетях - отслеживание результата

    В myTarget

    MyTarget позволяет провести рекламную компанию в «Мой мир» и «Одноклассники». Для этого потребуется:

    1.       Установить счетчик «Рейтинг Mail.ru» между тегами body.
    2. Ретаргетинг в социальных сетях - установка счетчика

    3.       В рекламном кабинете MyTarget в «Аудиториях» в «Источники данных» следует поставить «Счетчики Top@Mail.ru» с указанием ID вашего счетчика. Подтвердить эту настройку необходимо будет через почту, на которую сервис вышлет запрос.
    4. Ретаргетинг в социальных сетях - счетчики

    5.       Зайдите в «Цели», чтобы добавить информацию о счетчике. Это необходимо для настройки ретаргетинга. Но сделать вы это сможете только после подтверждения правильной установки счетчика.
    6. Ретаргетинг в социальных сетях - цели

    7.       Настроить кого счетчик будет включать в пользователей для ретаргетинга можно установив, что это будут все посетители или только те, которые просматривали отдельные целевые страницы. Также вы можете указать минимальное время нахождения на сайте, источник, с которого на него попали, или какое-то целевое действие.
    8. Ретаргетинг в социальных сетях - настройка счетчика

      В дальнейшем вам нужно будет указать на собранные аудитории при создании рекламной кампании в MyTarget. Также вы можете воспользоваться динамическим ретаргетингом, но для этого нужно сделать и установить новый счетчик, где будет стоять галочка напротив «Использовать код для динамического ремаркетинга»:

      Ретаргетинг в социальных сетях - собранные аудитории

      При установки кода для динамического ретаргетинга на определенных страницах следует в графе «Value» указать productid, pagetype, list и totalvalue. Дальше на сервере сайта нужно загрузить прайс-лист в XML.

      MyTarget показывает объявления следующим образом:

      •        динамический ретаргетинг разу в «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир» и другие рекламные сервисы Mail.ru;
      •        баннер 240х400 в сервисах Mail.ru, «Одноклассники» и «Мой мир»;
      •        продуктовая карусель в «Одноклассниках».

    Установите пиксель, чтобы использовать когда это будет необходимо для таргетированной рекламы

    Для установки pixel ретаргетинга потребуется всего несколько минут, еще 20-30 минут уйдет на настройки. Даже если вы сейчас не планируете делать рекламную кампанию, сбор данных для следующей не помешает.



Тематики

Понравился пост? Поделись с друзьями и коллегами!

Читайте также

Начните развивать ваш бизнес в интернете уже сегодня!

Остались вопросы? Звоните по телефону +7 (495) 256-08-59
или оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков