Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
Ретаргетинг в социальных сетях

Ретаргетинг в социальных сетях

29 Августа 2018
36
Ретаргетинг в социальных сетях

Как настроить и использовать пиксель ретаргетинга для таргетированной рекламы

Пиксель ретаргетинга – это специальный код, который можно установить на сайте, чтобы отслеживать заходящих к вам пользователей для дальнейшего использования в таргетированной рекламе. Работает это следующим образом:

●       в соцсети генерируете специальный код, который следует установить на сайте;

●       код фиксирует всех тех людей, которые заходят авторизованными в соответствующей соцсети;

●       система самостоятельно собирает профили посетителей и разбивает на аудитории по различным признакам;

●       в соцсети можно будет настроить прицельную таргетированную рекламу, нацеленную на этих посетителей.

Благодаря пикселю ретаргетинга можно настроить рекламу по «теплой аудитории», точно заинтересованной в продуктах или услугах вашей компании.

Установка и настройка пикселя ретаргетинга

Пошаговая инструкция изменяется в зависимости от соцсети, где вы собираетесь в дальнейшем проводить рекламную кампанию.

В Вконтакте: генерация пикселя

1.      В рекламном кабинете зайдите в «Ретаргетинг» > «Пиксель»:

Ретаргетинг в социальных сетях

2.      Для формирования кода нажмите «Создать пиксель». Вам нужно будет указать домен и тематику ресурса. Так как вы можете создавать несколько кодов для сбора разных групп аудитории или для разных ресурсов, необходимо дать название для каждого из них.

Ретаргетинг в социальных сетях

3.      Полученный код вставьте между тегами head:

Ретаргетинг в социальных сетях

Если у вас сайт на платформе WordPress, установку кода упрощают специальные плагины.

Еще один способ добавить код пикселя – диспетчер тегов Google через Tag Manager.

4.      Через полчаса после размещения кода, проверьте в его статус: работает или есть ошибки. Если они будут найдены, устраните проблему или загрузите код заново.

Ретаргетинг в социальных сетях

В Вконтакте: настройка сбора данных

Следующий шаг – настройка аудитории. Чтобы это сделать:

1.      Зайдите в «Настройки аудитории». Там вам следует выбрать интересующие параметры. Так как в одном пикселе вы можете настроить сразу несколько аудиторий: по всему сайту, по определенному разделу и т.д. Не забудьте указать название для каждой группы, а также источник для сбора данных – «из пикселя» и период для сохранения собранных данных. 

2.      Проверьте корректность настроек. Это делается при помощи «Проверки ссылки»: надо указать URL страницы, чтобы проверить куда попадают данные о гостях сайта.

Ретаргетинг в социальных сетях

Для настройки рекламы по собранным данным, зайдите в рекламном кабинете в раздел «Создать объявление». Сюда вы вносите данные по аудитории:

Ретаргетинг в социальных сетях

Pixel позволяет также настраивать динамический ретаргетинг. Он поможет сделать персонализированную рекламу на определенный продукт или товар, что напоминает пользователю о покупке, которую он отложил, и повышает общую конверсию сайта.

Для получения доступа к динамическому ретаргетингу следует отправить специальную заявку администрации ВКонтакте. После этого надо будет установить обычный пиксель согласно инструкции, указанной выше, а затем добавить в рекламный кабинет файл YML с прайс-листом компании. Параллельно следует указать отслеживаемые события на сайте.

Для аудитории, собранной при помощи динамического ретаргетинга возможен запуск формата «Карусель»:

Ретаргетинг в социальных сетях

В Facebook

Чтобы настроить пиксель в Facebook, следуйте инструкции:

1.      Зайдите в «Events Manager» вашего рекламного кабинета.

Ретаргетинг в социальных сетях

2.      Сгенерируйте пиксель. Установите его при помощи тегов Google или вручную между тегами head:

Ретаргетинг в социальных сетях

3.      Проверьте все ли вы сделали корректно. Для этого выполните одно из тех событий, которые укажите в настройке. Или воспользуйтесь Facebook Pixel Helper, но предварительно отключите адблок, другой плагин или программу, которые блокируют рекламу. Они могут мешать работе сервиса.

Ретаргетинг в социальных сетях

4.      Настройте отслеживаемые события для пикселя, чтобы создавать группы аудиторий: добавили товар, регистрировались, просматривали контент и т.д. Всего доступно 9 различных событий.

Ретаргетинг в социальных сетях

5.      Добавьте код pixel ретаргетинга на все страницы, где будете отслеживать целевые события и протестируйте корректность его работы. Это также можно сделать при помощи специального расширения в Google Chrome – «Помощник по пикселям».

Ретаргетинг в социальных сетях

Если вы хотите отслеживать тех посетителей, которые сделали покупки, установите код на страницу с подтверждением заказа или заходом в корзину покупателя.

Ретаргетинг в социальных сетях

Если нужно собрать как можно больше потенциальных клиентов, поставьте код на страницу с формой регистрации.

Если вы правильно установили пиксель и корректно его настроили, Facebook самостоятельно автоматически будет создавать аудиторию.

Ретаргетинг в социальных сетях

Не нужно указывать период для хранения информации, автоматически он составляет шесть месяцев. Через рекламный кабинет вы круглосуточно можете просматривать собранные данные в «Аудитории».

Вы можете самостоятельно дополнительно создать «Индивидуализированные аудитории» через кнопку «Создать аудиторию». Источником следует указать pixel ретаргетинга. При этом вы также сможете собирать данные профилей посетителей каких-то определенных страниц сайта при выполнении отслеживаемого события.

Ретаргетинг в социальных сетях

После сбора данных вы сможете создать «похожие аудитории», чтобы Facebook самостоятельно подобрал подходящих для проведения рекламной таргетированной кампании на основании данных из пикселя ретаргетинга и подобранных соцсетью людях.

Ретаргетинг в социальных сетях

Это может повысить конверсию по сравнению с тем, что вы получите при самостоятельной настройке по фильтрам. Однако сама по себе эта функция часто снижает общую конверсию таргетинговой рекламы.

Чтобы отслеживать результативность по рекламным кампаниям с аудиторией из пикселя, отметьте в настройках цель – «Конверсии».

Ретаргетинг в социальных сетях

В myTarget

MyTarget позволяет провести рекламную компанию в «Мой мир» и «Одноклассники». Для этого потребуется:

1.      Установить счетчик «Рейтинг Mail.ru» между тегами body.

Ретаргетинг в социальных сетях

2.      В рекламном кабинете MyTarget в «Аудиториях» в «Источники данных» следует поставить «Счетчики Top@Mail.ru» с указанием ID вашего счетчика. Подтвердить эту настройку необходимо будет через почту, на которую сервис вышлет запрос.

Ретаргетинг в социальных сетях

3.      Зайдите в «Цели», чтобы добавить информацию о счетчике. Это необходимо для настройки ретаргетинга. Но сделать вы это сможете только после подтверждения правильной установки счетчика.

Ретаргетинг в социальных сетях

4.      Настроить кого счетчик будет включать в пользователей для ретаргетинга можно установив, что это будут все посетители или только те, которые просматривали отдельные целевые страницы. Также вы можете указать минимальное время нахождения на сайте, источник, с которого на него попали, или какое-то целевое действие.

Ретаргетинг в социальных сетях

В дальнейшем вам нужно будет указать на собранные аудитории при создании рекламной кампании в MyTarget. Также вы можете воспользоваться динамическим ретаргетингом, но для этого нужно сделать и установить новый счетчик, где будет стоять галочка напротив «Использовать код для динамического ремаркетинга»:

Ретаргетинг в социальных сетях

При установки кода для динамического ретаргетинга на определенных страницах следует в графе «Value» указать productid, pagetype, list и totalvalue. Дальше на сервере сайта нужно загрузить прайс-лист в XML.

MyTarget показывает объявления следующим образом:

●       динамический ретаргетинг разу в «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир» и другие рекламные сервисы Mail.ru;

●       баннер 240х400 в сервисах Mail.ru, «Одноклассники» и «Мой мир»;

●       продуктовая карусель в «Одноклассниках».

Установите пиксель, чтобы использовать когда это будет необходимо для таргетированной рекламы

Для установки pixel ретаргетинга потребуется всего несколько минут, еще 20-30 минут уйдет на настройки. Даже если вы сейчас не планируете делать рекламную кампанию, сбор данных для следующей не помешает.



Тематики

Получите план продвижения вашего сайта на 4 месяца

Начните развивать ваш бизнес в интернете уже сегодня!

Остались вопросы? Звоните по телефону +7 (495) 256-08-59
или оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков
Наша презентация