Тонкости продвижения сайта в нескольких регионах

Тонкости продвижения сайта в нескольких регионах

Завоевывая новые рынки, будьте готовы столкнуться с вопросом: как продвинуть компанию сразу в нескольких регионах? Небольшая помощь позволит быстро определиться со стратегией и правильно подобрать инструменты.

Что такое региональность?

Яндекс. Понятие как таковое для системы появилось с апреля 2009 года после внедрения алгоритма "Арзамас". Он открыл большие возможности для местных компаний (так как релевантные им запросы начали выводиться на первых страницах для конкретного региона), и в тоже время заметно осложнил для них продвижение на соседние рынки.

Google. На сегодня система является менее геозависимой, так как ранжирует сайты в пределах одной страны. К тому же в процессе вывода результатов оценивается не только географический фактор, но и уровень полезности информации. Благодаря этому в ТОП-10 попадают сайты с других регионов.

Важные рекомендации

Сайт. В первую очередь позаботьтесь о качестве ресурса. Он должен открываться на любом устройстве пользователя, быть информативным и содержать конкурентное коммерческое предложение.

Стратегия. Должна охватывать как можно больший сегмент целевой аудитории. Поработайте над оптимизацией, взаимодействием с социальными сетями, возможностью участия в партнерских сервисах. Приложите максимум усилий для повышения узнаваемости бренда, это даст возможность получить естественные ссылки, хорошие поведенческие метрики и в конечном результате добиться более высокого ранжирования в локальном поиске.

Порядок действий

Оптимизация ресурса. Наличие филиала в регионе дает возможность указать географическую принадлежность сайта и участвовать в ранжировании наравне с местными компании. Привязка осуществляется через:

  • разработку единого сайта с несколькими подразделениями с присвоением ресурсу в Яндекс.Каталоге до семи регионов (плата за услугу 14 750 рублей);
  • разработку нескольких ресурсов на поддоменах и присвоение для всех их регионов в Яндекс.Вебмастере.

Для компаний с небольшой филиальной сеткой оптимальным является первый способ привязки. Работая со вторым, помните, что контент на ресурсах не должен дублироваться.

Внешняя оптимизация. Основной ссылочный профиль формируйте за счет хорошо посещаемых ресурсов (социальных сетей, порталов, форумов). Позаботьтесь об распространение тематического контента, это даст возможность сформировать естественное информационное поле вокруг компании. Выбирая запросы, отдайте предпочтение средне- и низкочастотным (СЧ и НЧ) без привязки к конкретному городу.

Партнерские сервисы. Яндекс.Каталог, Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес дают хорошо конвертируемый трафик из специальной выдачи. Небольшой блок с картой и адресами выводится в верхней части страницы в ответ на коммерческий запрос.

Контекстная реклама. Особое внимание нужно уделить настройке геотаргентинга. При грамотном подходе Вы будете получать заказы сразу после начала регионального продвижения.

Составляющие успеха

Выходя за пределы домашнего региона, будьте готовы столкнуться с ограничениями поисковиков, в особенности Яндекса. Их можно эффективно обойти в случае наличия филиальной сети. В остальном же региональное продвижение базируется на принципах мультиканальности: создавайте удобные ресурсы, присваивайте им выбранные регионы и делайте ставку на эффективные каналы взаимодействия с аудиторией.

Тематики

Получить бесплатную консультацию
Остались вопросы? Свяжитесь с менеджером!

Начните развивать ваш бизнес в интернете уже сегодня!

Запишитесь на бесплатную консультацию, и мы ответим на вопросы!
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков