Преимущества привлечения новых покупателей с помощью интернета над традиционными инструментами рекламы

Преимущества привлечения новых покупателей с помощью интернета над традиционными инструментами рекламы

Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать.

Напротив, реклама в интернете не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет ему навстречу. Например, контекстная реклама и поисковая выдача показывает посетителю лишь те объявления и сайты, которые прямо связаны с тем, что интересует его в данный момент – причем интересы пользователя им самим явно сформулированы. Наш наш взгляд это принципиальное отличие рекламы в интернете от оффлайн инструментов привлечения потенциальных покупателей.

Другим важным преимуществом рекламы в интернете является наличие сервисов статистики, которые уже перед началом работ позволяют с высокой степенью точности спрогнозировать потенциальную отдачу от вложений.

В ходе работы рекламной кампании обязательны к применению аналитические сервисы (Яндекс.Метрика, Google Analytics), позволяющие оценить эффективность работы рекламной кампании, понять какие инструменты дают результат, а какие нет, и что нужно сделать, чтобы увеличить конверсию посетителей сайта в покупателей.

Еще одним немаловажным преимуществом является низкая стоимость рекламы в интернете, особенно, если сравнивать стоимость целевого обращения.

Все эти преимущества позволяют интернет рекламе завоевывать все больше и больше поклонников среди коммерческих организаций в Рязани, что ощущается в виде растущего спроса на услуги нашего агентства.

Тематики

Получить бесплатную консультацию
Остались вопросы? Свяжитесь с менеджером!

Начните развивать ваш бизнес в интернете уже сегодня!

Запишитесь на бесплатную консультацию, и мы ответим на вопросы!
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков