Интернет - мощный канал продаж

Интернет - мощный канал продаж

Привлечение новых покупателей, рост объемов продаж и прибыли - это насущные вопросы, которыми задается любой бизнес. С развитием интернет-технологий появляются современные методы интернет-маркетинга, позволяющие с успехом решать задачи по привлечению новых клиентов. Технологии поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы помогают находить новых клиентов в любое время дня и ночи, в любых регионах и на разных рынках (B2C, B2B и B2G)

Рассмотрим подробнее инструменты для привлечения клиентов из сети Интернет: как это происходит, сколько стоит, как быстро осуществляется.

Изначально необходимо создать качественный и информативный сайт, способный вызвать доверие у потенциальных клиентов. Для разных компаний и разных задач это может быть корпоративный сайт, интернет магазин, промо-сайт или посадочная страница. Создание сайта – это важный этап, который мы рассмотрим более подробно в одной из следующих статей. Однако, даже хорошо сделанный сайт не будет продавать сам по себе без привлечения на него потенциальных покупателей.

Привлечения на сайт потенциальных клиентов в основном ведется из популярных поисковых систем. В Рязани наиболее популярными поисковиками являются Яндекс и Гугл. С учетом того, что Рамблер использует поиск Яндекса, последний является крупнейшим поисковиком в нашей области. Речь идет о сотнях тысячах пользователей, которые ежедневно ищут в сети различные товары и услуги, набирая в поисковой строке ключевые запросы: например, «автошколы Рязани», «заказать суши», «купить киа рио», «магазин детских товаров в Рязани» и т.п.

Поисковые системы дают ответы на запросы пользователей в виде ссылок на сайты, соответствующие заданной тематике. Кликнув по ссылке, потенциальный клиент переходит на сайт, знакомится с его содержанием и осуществляет различные целевые действия: заполняет электронную форму заказа, шлет письмо-заявку, записывается на тест-драйв, звонит по телефону. Сделать так, чтобы именно Ваш сайт оказался в числе первых ссылок (в ТОП 10) поисковых систем и способствовал привлечению клиентов для Вашего бизнеса, – это основная задача для продвижения сайта (SEO).

Преимущества и выгоды технологии продвижения сайтов:

— Высокое доверие пользователей к результатам поисковой выдачи, которые воспринимаются не как навязчивая реклама, а как советы, рекомендации, ответы на задаваемые вопросы.

— Высокий охват потенциальных покупателей в любой сфере рынка, в любом регионе.

— Круглосуточная работа по привлечению потенциальных покупателей и увеличению количества целевых обращений (звонков/заявок).

— Контроль результатов оптимизации и продвижения в режиме реального времени,

— По сравнению с традиционной рекламой - возможность точного прогнозирования результатов до начала работ.

— По сравнению с традиционной рекламой – низкая стоимость услуг привлечения клиента.

Продвижение сайта – это трудоемкий и сложный процесс, который, в зависимости от конкурентности тематики, может занимать время от 3 до 4 месяцев для Рязанской области. Средняя стоимость продвижения сайтов в Рязани – 8-12 тысяч рублей.

Помимо продвижения сайта, вторым действенным способом привлечения потенциальных покупателей, является контекстная реклама - Яндекс.Директ и Google Adwords. Их преимущество в том, что они дают практически мгновенный результат. Первых посетителей не придется ждать несколько месяцев, наблюдая, как сайт поднимается в результатах поиска.

Инструменты контекстной рекламы используются для получения быстрого и эффективного результата. Контекстная реклама дает возможность начать привлекать целевых посетителей уже через час с момента оплаты.

Мы рекомендуем использовать контекстную рекламу, когда стоимость поискового продвижения сопоставима со стоимостью, например Яндекс.Директа.

Тематики

Получить бесплатную консультацию
Остались вопросы? Свяжитесь с менеджером!

Начните развивать ваш бизнес в интернете уже сегодня!

Запишитесь на бесплатную консультацию, и мы ответим на вопросы!
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков