Что такое контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это разновидность рекламы в интернете, при которой рекламное объявление показывается в поисковой выдаче или рекламной сети поисковика в соответствии с запросом пользователя.

Неоспоримое преимущество контекстной рекламы – возможность избирательной настройки ее показов и прозрачный контроль расходов. Чтобы контекстная реклама была эффективной, рекламные объявления должны показываться только тем пользователям интернета, которые прямыми запросами ищут Ваши товары или услуги в поисковиках, либо посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает с тематикой рекламируемого товара либо услуги, что повышает вероятность их отклика на рекламу и непосредственно выполнение целевых действий на сайтах рекламодателей.

При клике на объявление контекстной рекламы в интернете посетителю открывается страница с более развернутой информацией о рекламируемом товаре или услуге. То есть каждое из таких рекламных объявлений содержит в себе гиперссылку, ведущую на сайт рекламодателя. При этом рекламодатель платит только за реальный факт перехода на свой сайт потенциального покупателя. Плата за переход (pay per click) - важнейшая отличительная особенность контекстной рекламы. Если раньше рекламодатели платили за количество показов, то теперь оплата производится за количество нажатий на рекламные объявления (кликов), в результате которых осуществляется переход пользователя на сайт или страницу рекламодателя с более подробной информацией.

На наш взгляд, именно благодаря этим особенностям, контекстная реклама и вместе с ней интернет-реклама в последнее время показывает лучшую динамику роста среди всех видов рекламы (источник ZenithOptimedia). Эта тенденция особенно проявилась в период кризиса 2008 года, когда общие расходы на рекламу в ТV, радио, газетах урезались, при этом интернет-реклама показывала бурный рост. В настоящее время все больше рекламодателей Рязанской области обращают свое внимание именно в сторону контекстной рекламы, так как она позволяет решить следующие важные задачи:

  1. быстро получить целевых посетителей на сайт, как следствие увеличить количество звонков и заявок с сайта;
  2. вывод продаж в другие регионы;
  3. детальный анализ рекламной кампании.

Основными провайдерами контекстной рекламы в России являются:

  1. Яндекс.Директ.
  2. Google AdWords.
  3. Бегун.

В заключении хочется отметить, что в нашем быстроменяющемся мире, реклама в интернете и контекстная реклама в частности перестали быть экзотическим источником привлечения потенциальных покупателей. Реклама в интернете выходит на первый план для многих компаний, являясь основным инструментом увеличения продаж.

Тематики

Получить бесплатную консультацию
Остались вопросы? Свяжитесь с менеджером!

Начните развивать ваш бизнес в интернете уже сегодня!

Запишитесь на бесплатную консультацию, и мы ответим на вопросы!
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков